Коммерческое предложение
TELE2
Мы предлагаем вам установить бокс для сбора одежды нуждающимся: Стоимость содержания Уличного бокса составляет – 5 000 000 тг./ год. и Корпоративного 1 500 000 тг./ год. ( сумма может быть выплачена как полностью так и частями). Все расходы по изготовлению, монтажу и содержанию бокса, берет на себя фонд «Тепло». При этом вы получаете ряд преимуществ и помогаете жителям города получать помощь, а вашим клиентам и сотрудникам развивать социальную ответственность.
Мы организуем информационную кампанию о нашем сотрудничестве в социальных сетях и на сайте. А так же расскажем нашей аудитории, где находиться бокс.
Раздача помощи – это не только поддержка нуждающимся, но и возможность для вашей компании проявить социальную ответственность и получить видимость через видео рекламу в нашем Instagram.
Эти инициативы помогут вашей компании не только проявить социальную ответственность, укрепить командный дух внутри коллектива и сделать выгодный и добрый PR вашей организации.
Адаптивный (индивидуальный) дизайн бокса
Каждый день "Тепло" помогает сотням людей решить свою проблему с одеждой, становитесь и вы частью большого и благородного движения!
Наша работа в цифрах!
Средние цифры по каждому нашему уличному боксу!
  • 6 500
    Количество людей получившись помощь при помощи данного бокса
  • 30 000
    Количество собранной одежды за данный период (ед. измерения килограммы)
  • 150 000
    Количество одежды розданной благополучателям в указанный период (указано в штуках)
Мы предлагаем вам установить бокс для сбора одежды нуждающимся: Стоимость содержания Уличного бокса c LED экраном составляет –
7 500 000 тг./ год. ( сумма может быть выплачена как полностью так и частями). Все расходы по изготовлению, монтажу и содержанию бокса, берет на себя фонд «Тепло». При этом вы получаете ряд преимуществ и помогаете жителям города получать помощь, а вашим клиентам и сотрудникам развивать социальную ответственность.
Мы организуем информационную кампанию о нашем сотрудничестве в социальных сетях и на сайте. А так же расскажем нашей аудитории, где находиться бокс.
Вы получаете 20% от эфирного времени на экране данного бокса. Это позволит Вам более эффективно работать с маркетингом и социальным информированием населения.
Эти инициативы помогут вашей компании не только проявить социальную ответственность, укрепить командный дух внутри коллектива и сделать выгодный и добрый PR вашей организации.
Уникальная интерактивная уличная конструкция
Как мы еще можем сотрудничать?
  • 1. Программа "Техника в каждый дом"
    Tele2 предоставляет устройства (смартфоны, ноутбуки, планшеты) нуждающимся семьям через фонд "Тепло". Это может сопровождаться PR-кампанией, где будут демонстрироваться реальные истории людей, которым техника помогла улучшить жизнь (например, дети смогут учиться онлайн, взрослые – находить работу). Для Tele2 это будет отличным способом продемонстрировать свою социальную ответственность и доступность их техники для всех слоёв населения.
  • 2. Цифровые образовательные проекты
    Организация серии бесплатных образовательных мероприятий или онлайн-курсов для детей и подростков из малообеспеченных семей. Например, обучение программированию, дизайну или цифровой грамотности. Tele2 может спонсировать ресурсы для этих мероприятий, что повысит их престиж как технологической компании, поддерживающей образование.
  • 3. Благотворительные аукционы
    Tele2 может пожертвовать ограниченные серии техники (например, смартфоны с уникальным дизайном или специальные аксессуары), которые будут выставлены на благотворительные аукционы, организованные фондом "Тепло". Все вырученные средства пойдут на поддержку малоимущих семей, а Tele2 получит дополнительное внимание со стороны благотворительных и технологических сообществ.
  • 4. Установка благотворительных терминалов
    Создание специальных автоматов для сбора пожертвований с использованием технологий Tele2. В эти автоматы можно интегрировать возможности удленных платежей, кэшбек и другие технологии компании. Такие терминалы можно установить в торговых центрах, парках и других местах с высокой посещаемостью. Это подчеркнет технические инновации Tele2 и позволит фонду "Тепло" расширить возможности для сбора средств.
  • 5. Социальные приложения
    Разработка приложения для смартфонов совместно с Tele2, которое будет направлено на поддержку нуждающихся. Например, это может быть платформа для благотворительных пожертвований или платформа для обмена техникой между пользователями. Tele2 так же может интегрировать информацию о фонде и ее активностях в свое приложение и сайт, что расширит охват целевой аудитории фонда.
  • 6. Видеокампания "Истории добра"
    Совместное создание коротких видео с использованием продукции Tele2, где будут показаны реальные истории людей, которым помог фонд "Тепло". Эти видео можно будет распространять в социальных сетях и через маркетинговые каналы Tele2, что даст дополнительную экспозицию обеим сторонам.
  • 7. Социальная инициатива "Зеленая техника"
    Акция, направленная на переработку старой техники. Tele2 может организовать программу обмена старых устройств на новые с переработкой старой электроники. В обмен на сдачу старой техники люди получают скидки на новую продукцию и услуги Tele2, а фонд "Тепло" получает дополнительные средства от переработки, которые пойдут на благотворительные нужды.
  • 8. ESG-отчетность и карбоновый след
    Фонд "Тепло" может предложить компании Tele2 комплексные услуги по составлению ESG-отчетности (Environmental, Social, Governance), что станет важным фактором для поддержания их высокого ESG-рейтинга. Мы можем отслеживать и фиксировать социальные и экологические инициативы Tele2 в Казахстане, включая мероприятия, направленные на снижение карбонового следа. Это уникальная услуга, которая не предоставляется другими компаниями в Казахстане, и Tele2 будет первой, кто сможет получать детальные и профессионально подготовленные ESG-отчеты.
  • 11. Раздача продуктовых корзин под брендом Samsung
    В рамках проекта Foodbank фонд "Тепло" может организовать раздачу продуктовых корзин нуждающимся семьям от имени Tele2. Это поможет компании усилить свою репутацию в качестве бренда, поддерживающего местные сообщества. Корзины будут содержать продукты первой необходимости, что будет иметь огромный социальный эффект, а также послужит позитивной рекламой для компании Tele2.
  • 12. Организация хакатонов для студентов и школьников с IT-направленностью
    Фонд "Тепло" предлагает провести серию хакатонов для студентов университетов и школьников старших классов в Казахстане. Темы и задачи для соревнований предоставит компания Tele2, а также обеспечит призовой фонд. Хакатоны будут нацелены на поиск инновационных решений в IT-сфере, где Tele2 сможет продвигать свои технологии и продукты среди молодого поколения. Фонд "Тепло" возьмет на себя полную организацию мероприятий, которые соберут от 30 до 50 участников, формируя 15–20 команд. Хакатоны позволят привлечь внимание к бренду Tele2 как к лидеру технологических решений и социально ответственной компании.
Предоставление корпоративных Сим-карт
Рассмотрим и с удовольствием будем пользоваться корпоративной связью от ТЕЛЕ2. Так же нам необходимо 20-ть карт с интернетом (для умных устройств) для наших интерактивных боксов.
К сравнению!
  • 167 тенге
    Столько стоит один килограмм одежды которую получают наши пользователи, в пересчёте на 12-ть месяцев.
  • 770 тенге
    Столько стоит обеспечить одного нуждающегося одеждой, в пересчёте на 12-ть месяцев.
  • 33 тенге
    Стоимость одной вещи для благополучателя, в пересчёте на 12-ть месяцев.
Спасибо за внимание!